Microsoft Imagine Cup 2004

Корпорация Microsoft проводит международные студенческие соревнования в области информационных технологий "Microsoft Imagine Cup 2004".

Общие положения

Соревнования состоят из четырех тематических конкурсов, участвовать в которых можно независимо:

  • Конкурс программных проектов
  • Компьютерная графика и виртуальная реальность
  • Конкурс алгоритмических решений
  • Фестиваль короткометражных фильмов и клипов
  • Финал соревнований состоится в июне 2004 г. в Бразилии.

Официальный сайт соревнований - www.imaginecup.com.

Русскоязычный сайт - http://www.gotdotnet.ru/student/ImagineCup/default.aspx.

Правила соревнований (English) изложены в документе "Imagine Cup 2004 Contest Rules".

Конкурс программных проектов

Цель конкурса состоит в том, чтобы выделить и поддержать наиболее интересные студенческие программные проекты, стимулировать обмен идеями и перспективные исследования в области проектирования и реализации современных информационных систем.

В этом году внимание будет обращено на студентов, использующих мобильные устройства (либо их эмуляторы) и интеллектуальные системы в рамках технологий Web Services и .NET.

Участвовать в конкурсе могут команды институтов и университетов, состоящие не более чем из четырех участников - студентов и аспирантов. Допускаются команды, состоящие из студентов разных вузов.

Конкурс будет проходить в два этапа - региональные туры и международный финал. В рамках российского тура компетентное жюри отберет наиболее интересные проекты и на основе очных выступлений команд определит победителей. Российский этап конкурса пройдет в конце февраля - начале марта в Москве. Команда, занявшая первое место в российском конкурсе, продолжит соревнование с победителями из других стран в рамках международного финала в Бразилии.

Всем участникам российского тура будут вручены ценные подарки, а в международном финале установлены следующие денежные призы[*]:

За 1 место: $25,000 которые будут поровну поделены между членами команды; За 2 место: $15,000 которые будут поровну поделены между членами команды; За 3 место: $10,000 которые будут поровну поделены между членами команды.

При определении победителей будут приниматься во внимание следующие критерии:

  • Новизна и оригинальность предлагаемых решений;
  • Социальная или коммерческая значимость (полезность) проекта;
  • Программная реализации системы;
  • Степень интеллектуальности системы;
  • Общая презентация.

Для участия в конкурсе необходимо подать заявку, содержащую следующую информацию:

  • Название ВУЗа
  • Название проекта;
  • Его краткое описание (1 - 2 страницы);
  • Состав команды;
  • Контактная информация (контактное лицо, почтовый и электронный адрес, телефон);
  • Спецификацию проекта в соответствии с правилами конкурса.

Заявку надо послать по электронной почте на адрес imaginecup@gotdotnet.ru, тема письма: "Microsoft Imagine Cup 2004".

Регистрация открывается 15 ноября 2003 г.

Последний день подачи заявок и отправки спецификаций проекта - 20 февраля 2003 г.

Предварительный отбор проектов и подтверждение участия - 5 марта 2004 г.

Российский финал (МГУ) - 19 марта 2004 г.

Компьютерная графика и виртуальная реальность

Цель конкурса состоит в том, чтобы выделить и поддержать наиболее интересные интерактивные приложения, включая игровые и познавательные.

В этом году внимание будет обращено на студентов, использующих Visual Studio .Net и DirectX9.

Участвовать в конкурсе могут команды, состоящие не более чем из четырех участников - студентов и аспирантов.

Конкурс будет проходить в два этапа: заочный и очный.

На первом этапе команды представляют интерактивные приложения, которые после предварительного отбора будут выставлены для обсуждения и голосования на специальном Web-сайте.

5 команд-победителей заочного конкурса примут участие в международном финале в Бразилии.

Победителям конкурса будут вручены денежные призы и ценные подарки.

Для участия в конкурсе необходимо до 15 марта 2004 г. зарегистрироваться на сайте www.imaginecup.com.

Регистрация открывается 1 января 2004 г.

Конкурс алгоритмических решений

Цель конкурса состоит в том, чтобы выделить и поддержать студентов, способных быстро и качественно решать алгоритмические задачи на современных языках программирования.

В этом году внимание будет обращено на студентов, использующих при реализации своих алгоритмов Visual Studio.

Конкурс индивидуальный.

Конкурс будет проходить в три этапа: 2 заочных и 1 очный.

На первых двух этапах победители конкурса будут определяться по итогам online-турниров, в которых участникам за ограниченное время предложат решить ряд задач. Победители каждого этапа будут отмечены призами.

5 команд-победителей заочных конкурсов примут участие в международном финальном турнире в Бразилии.

Победителям конкурса будут вручены денежные призы и ценные подарки.

Для участия в конкурсе необходимо до 15 марта 2004 г. зарегистрироваться на сайте www.imaginecup.com.

Регистрация открывается 1 января 2004 г.

Фестиваль короткометражных фильмов и клипов

Цель конкурса состоит в том, чтобы продемонстрировать возможности современных технологий для рассказа на тему "Культура инноваций".

Участвовать в конкурсе могут команды, состоящие не более чем из четырех участников - студентов и аспирантов.

Конкурс будет проходить в два этапа: заочный и очный.

На первом этапе команды представляют короткие (5 - 10 мин.) англоязычные (или с английскими субтитрами) фильмы, которые после предварительного отбора будут выставлены для обсуждения и голосования на специальном Web-сайте.

5 команд-победителей заочного конкурса примут участие в международном финале в Бразилии.

Победителям конкурса будут вручены денежные призы и ценные подарки.

Для участия в конкурсе необходимо до 15 марта 2004 г. зарегистрироваться на сайте www.imaginecup.com.

Регистрация открывается 1 января 2004 г.

[*] Названные суммы подлежат государственному налогообложению в соответствии с местным законодательством




Вы обнаружили ошибку в следующем тексте:
Просто нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке" для завершения. Вы можете также ввести комментарий (желательно).